Пятница, 16 Май 2008
IEEE 754
Этой ночью поработал, в доволь, с числами с плавающей точкой. Теперь я тоже считаю что IEEE 754 какашка. Еще можно почитать про это Адекватно проблемы описаы тут (лучше, но на английском).
Этой ночью поработал, в доволь, с числами с плавающей точкой. Теперь я тоже считаю что IEEE 754 какашка. Еще можно почитать про это Адекватно проблемы описаы тут (лучше, но на английском).
Комментарии
Рекомендую ознакомиться с http://ridiculousfish.com/blog/?p=24 Эти картинки я уже почти три года помню.
Спасибо. С ходу ссылку эту не нашел.
Всё, дальше можно не читать.
Угу. Я тут подумал и решил немного выкинуть бред. Английский вариант много лучше.
Форма комментирования для «IEEE 754»
Ну и что? Понятно, что есть пределы точности (глупо требовать чудес от тех же 32 бит), и в каких-нибудь астрономических расчётах используются bignums, которые программно с практически безграничной точностью считаются. Тем, кому double-float и даже single-float за глаза, те используют FPU и SSE. Всё справедливо. Посмотри на нвидию и её первую CUDA: в 3D single-float вполне хватает, но для расчётов не покатило, поэтому нвидия дорабатывает CUDA под большую точность. Если убрать CUDA, то single-float для трёхмерной графики всё также хватает. Ну, может быть и не хватает кому, но если бы оно так было, то технический прогресс давно эту проблему решил бы.
Проблема в плохих инженерах, а не в ограниченных технических решениях (которые с расчётом именно на такие ограничения и делались, между прочим). Если средство для решения задачи не подходит — выбирай другое. Делов то.
А я и не требую. Я вот понять не мог на тот момент почему надо было ограничивать точность сразу. А сейчас, как следует подумав, понял зачем и почему. В общем наезды к ieee 754 снимаются, но то что надо знать что она не точная, это факт.